MS
Сыворотка для лица
Оказывает омолаживающее действие.
Обладает эффектом лифтинга.
Уменьшает выраженность морщин, предупреждает появление новых.
MD
Дневной крем для лица
Увлажняет кожу и выравнивает ее структуру.
Осуществляет антиоксидантную защиту.
Обладает эффектом лифтинга, придает тонус коже.
MH
Крем для рук
Увлажняет и выравнивает структуру кожи.
Защищает от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей и других агрессивных факторов внешней среды.
Обеспечивает антиоксидантную защиту.
MN
Ночной крем для лица
Увлажняет кожу и выравнивает ее структуру.
Улучшает тон лица.
Осуществляет антиоксидантную защиту.
MY
Крем для кожи вокруг глаз
Увлажняет и выравнивает структуру кожи.
Обеспечивает антиоксидантную защиту.
Оказывает эффект лифтинга, препятствует появлению морщин.
M
Гель M-Gel для красоты вашей кожи
Увлажнение и эффект наполнения.
Микростимуляция и антиоксидантная защита.
Сокращение морщин.
Набор косметических продуктов
Увлажняет кожу и выравнивает ее структуру.
Осуществляет комплексную антиоксидантную защиту.
Ускоряет обменные процессы в коже.
BEAUTY HIT — новая серия натуральной косметики для полноценного anti-age ухода за лицом и руками от известного бренда Project V
Пять вошедших в линейку продуктов при комплексном использовании могут буквально повернуть время вспять. Они созданы на основе натуральных инновационных anti-age активов: Экстракт бакучиола борется с признаками старения на любой стадии, снижает выраженность морщин и предотвращает появление новых, усиливает антиоксидантную защиту кожи, борется с акне и воспалениями.
Все продукты комплексного ухода созданы на основе натуральных инновационных anti-age активов
Экстракт бакучиола, anti-age актив с клинически подтвержденными омолаживающими свойствами, борется с признаками старения на любой стадии, снижает выраженность морщин и предотвращает появление новых, усиливает антиоксидантную защиту кожи, борется с акне и воспалениями.

Уникальный аnti-age комплекс Project V, состоящий из растительного глицерина, экстрактов инжира, гинкго билоба и женьшеня, показал свою эффективность в составе М-Gel. Обеспечивает интенсивную тонизацию и регенерацию, защищает от фотоповреждений, запускает собственные восстанавливающие процессы в коже.
Достоинства каждого продукта
В каждом из продуктов комплексного anit-age ухода третьей основной всех формул являются один из 4х запатентованных растительных anti-age комплексов и масло ши в креме для рук MH. В зависимости от направленности средства, они вносят свой вклад в антивозрастной уход за кожей: стимулируют синтез коллагена, повышают упругость, выравнивают микрорельеф и тон кожи, обеспечивают эффект лифтинга. Масло ши, роскошное по своим питательным свойствам, смягчает и омолаживает кожу рук, помогает обеспечить ей оптимальный уровень увлажнения и защиту от внешних стресс-факторов.
100% натуральные
ингридиенты
Органика/
без ГМО
Подходит
для веганов
Сделано
во Франции
Произведено
этичным методом
Производства
В составе каждого продукта содержится свыше 97% натуральных ингредиентов, полученных из натурального, экосертифицированного растительного сырья. Косметика создается во Франции на производстве, входящем в топ-5 фармацевтических производств Франции, и соответствует самым строгим стандартам качества мирового уровня GMP.

MS
Facial Serum
M
M-Gel for your beautiful skin
Moisturizing and filling effect;
Microstimulation and antioxidant protection;
Wrinkle reduction;
BEAUTY HIT is a new series of natural cosmetics for full anti-age face and hand care from the well-known Project V brand.
The five products included in the line can literally reverse time when used in combination. They are created on the basis of natural innovative anti-age elements: bakuchiola extract fights signs of aging at any stage, reduces the level of wrinkles and prevents the appearance of new ones, enhances the antioxidant protection of the skin, fights acne and inflammation.
All complex care products are based on innovative natural anti-age elements
Bakuchiola extract, an anti-age element with clinically proven anti-aging properties, fights signs of aging at any stage, reduces the level of wrinkles and prevents the appearance of new ones, enhances the antioxidant protection of the skin, fights acne and inflammation.

The unique anti-age complex Project V, consisting of vegetable glycerin, fig, ginkgo biloba and ginseng extracts, has been shown to be effective in M-Gel. Provides intensive toning and regeneration, protects against photodamage, launches its own regenerative processes in the skin.
Benefits of each product
In each of the anti-age complex care products, the base of all formulas are one of 4 patented herbal anti-age complexes and shea butter in MH hand cream. Depending on the type of the product, they contribute to anti-aging skin care: stimulate collagen synthesis, increase elasticity, even out skin microrelief and tone, and provide a lifting effect. Luxuriously nourishing, shea butter softens and rejuvenates hand skin, helping to provide optimal moisture levels and protection from external stress factors.
100% натуральные
ингредиенты
Organics without GMO
vegan-friendly
Made in France
ethically made
Production
Each product contains over 97% natural ingredients derived from natural, eco-certified plant materials. Cosmetics are created in France at a facility that is one of the top 5 pharmaceutical industries in France, and meets the strictest world-class GMP quality standards.